ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа
имени В.П.Ларионова с углубленным изучением отдельных предметов»
на 2014-2018 годы
|
Наименование программы |
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Майинская средняя общеобразовательная школа имени В.П.Ларионова с углубленным изучением отдельных предметов» муниципального района «Мегино-Кангаласский улус» по теме: «Школьный Бизнес-инкубатор как условие самореализации успешной личности» на 2014-2018 годы» |
|
Основание для разработки Программы |
|
|
Заказчики Программы |
Школьный управляющий совет, педагогический коллектив, социум |
|
Научно-методические основы |
|
|
Идея Программы |
|
|
Основные разработчики Программы |
Администрация МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа имени В.П.Ларионова с углубленным изучением отдельных предметов» МР «Мегино-Кангаласский улус» |
|
Цель Программы |
Разработка, апробация и внедрение модели школы нового типа – Школьный Бизнес-инкубатор |
|
Задачи программы |
- Создание -Повышение качества образования; -Совершенствование содержания и структуры учебно-воспитательной деятельности, форм обучения, технологий и методов обучения; -Создание условий для совершенствования педагогов; - Организация системы работы с внешними партнерами. - Реализация идей, инициатив и проектов, способствующих совместной деятельности учащихся, родителей, общественности и учреждений. - Создание эффективной материально-технической базы для реализации целей. -Воспитание будущего хозяина земли, готового к новым формам хозяйствования в условиях устойчивого развития современной многоукладной экономики. |
|
Сроки и этапы реализации программы Iэтап: организационно-методический (2014-2015 г.) |
-Анализ СКС. - Изучение и анализ философской, психологической, педагогической и методической литературы по проблеме предпринимательства в образовании в сельской школе. - Подбор и апробация методического инструментария по сопровождению деятельности школы. - Создание системы работы с научными организациями, производственными предприятиями. - Подбор и расстановка кадров. - Создание и подготовка материально-технической базы. |
|
II этап: структурно-содержательный (2015-2017г.г.) |
- Внедрение в практику разнообразных форм и методов работы по развитию направлений деятельности. - Создание и коррекция модели содержания деятельности Школьного Бизнес-инкубатора. - Организация проектно-исследовательской деятельности на основе тесного сотрудничества с социальными партнерами. - Улучшение материально-технической базы. |
|
IIIэтап: контрольно-аналитический (2017-2018г.) |
- Анализ и обсуждение достигнутых результатов, форм и методов работы. - Диагностика и анализ профессионального самоопределения учащихся - Изучение и анализ развития исследовательской деятельности школы по данной проблеме. - Диссеминация инновационной деятельности педагогов. |
|
Исполнители Программы |
Администрация, педагогический коллектив МБОУ «Майинская средняя общеобразовательная школа имени В.П.Ларионова с углубленным изучением отдельных предметов» МР «Мегино-Кангаласский улус», субъекты образовательного процесса |
|
Объем и источники финансирования |
Программа реализуется за счет бюджетных средств, привлеченных средств из числа спонсоров, участия в грантовых конкурсах. |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
-Создание модели школы нового типа – Школьного Бизнес-инкубатора -Развитие ключевых компетенций обучающихся через систему практико-ориентированной подготовки обучающихся предпринимательской деятельности. -Наличие эффективных авторских разработок (программ, учебных пособий, методических рекомендаций) и деятельность по их распространению; -Высокое качество образования; -Формирование будущего хозяина села, готового к новым формам хозяйствования в условиях устойчивого развития современной многоукладной экономики. -Воспитание школьников (духовно-нравственное, трудовое, экономическое, экологическое и другие аспекты); -Профессиональная ориентация учащихся; -Партнерство с бизнесом, привлечение предпринимателей к образовательному процессу; -Социализация и социальная адаптация учащихся; -Повышение конкурентноспособности образовательного учреждения. |
|
Система организации контроля Программы, периодичность отчета исполнителей, срок предоставления отчетных материалов Контроль выполнения Программы |
Представление ежегодных публичных отчётов по выполнению основных мероприятий, реализуемых Программой, и достижение индикативных показателей эффективности их исполнения на общем сайте. Постоянный контроль за выполнением программы осуществляет Управляющий Совет (декабрь, январь). |
|
Принята |
Педагогическим советом |
|
Согласована |
Главой МР «Мегино-Кангаласский улус» |