© Ссылка на источник: http://sch1208uv.mskobr.ru/info_edu/support_and_equipment/
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
МБОУ «Майинская СОШ им. В.П. Ларионова» расположено в с. Майя Мегино-Кангаласского улуса Республики Саха (Якутия) по адресу ул. Самсонова, 16 и осуществляет реализацию образовательного процесса в одном здании. Трехэтажное каменное здание школы введено в эксплуатацию в 1977 г. с общей площадью 4314,7 кв.м., кадастровый номер 14:15:000000:648 от 20 мая 2015 г.
Площадь земельного участка составляет 16549 кв.м., кадастровый номер 14:15:150004:10 от 20 мая 2015 г. Вся территория земельных участков находится в надлежащем состоянии, ведется регулярная уборка земельных участков и прилегающей территории. Территория имеет наружное освещение, видеонаблюдение и ограждение по периметру.
Территория школы условно разделена на зоны отдыха, агроблока и спортивную зону. На зоне агроблока находится гараж на 3 места кадастровый номер 14:15:150004:576 от 25 июня 2015 г. с площадью 108, 7 кв.м., 2 теплицы: теплая площадью 84 кв.м., летняя площадью 60 кв. м, питомник ягодно-плодовых растений, грядки для посева овощных культур. На спортивной зоне сооружена в 2013 году площадка с искусственным покрытием площадью 800 кв.м , имеется площадка, построенная из досок площадью 600 , тренажеры. На зоне отдыха расположен сквер, посвященный В.П.Ларионову, цветник, летний фонтан. Для выполнения программы по лыжам в 2015 г. администрацией наслега выделена земельная площадь для организации лыжной базы в зимне-весеннее время, в летнее время площадь используется для посадки овощных культур. Летом 2015 г. территория площадью 25 на 150 м ограждена, с помощью попечителей подготовлено помещение для хранения лыжного инвентаря.
Школа имеет 1 транспортное средство: УАЗ 220695-04 2010 года выпуска.
Майинская СОШ им. В.П. Ларионова рассчитана для обучения и дневного пребывания 960 учащихся. Количество обучающихся не превышает лицензионной квоты. В данное время в 35 классах обучается 811 учеников. Наполняемость классов составляет 25 (30) человек.
Учебные занятия организованы в две смены по шестидневной учебной неделе. Продолжительность урока 45 минут.
В здании оборудовано 37 учебных кабинетов, имеющих достаточное комплексно-методическое обеспечение, подтвержденное паспортами кабинетов.
Имеется:
- спортивный зал;
- зал ритмики;
- актовый зал;
- библиотека с читальным залом на 20 мест;
- медицинский кабинет;
- школьный музей;
- кабинет фольклора;
- кабинет агроблока;
- кабинет психолога, соцпедагога;
- кабинет логопеда;
- кабинет директора;
- студия звукозаписи;
- учительские;
- бухгалтерия;
- мастерская;
- кабинеты заместителей директора;
- столовая.
Все учебные кабинеты оснащены учебной и ученической мебелью, оборудованы софитами, также установлены персональные компьютеры для работы педагогов и обучающихся. Кабинеты оснащены локальной сетью и подключены к Интернету. Уровень материально – технического обеспечения учебных кабинетов достаточно высок. Для организации и проведения лабораторных работ кабинеты химии, биологии и физики укомплектованы учебным и лабораторным оборудованием, химическими реактивами.
Реализация образовательных программ обеспечена соответствующими информационно-методическими материалами, в учреждении используются современные информационные технологии в преподавании учебных дисциплин.
Оснащение кабинетов оборудованием. Список оборудования
Библиотечный фонд составляет 36561 экземпляров, в том числе: учебников – 20362 шт., учебных пособий 200, справочный материал методички 2621, словари 4102, аудиовизуальные материалы – 244 шт., естественно-научные – 1608 шт., по искусству, физкультуре и спорту – 1042 шт., по языкознанию и литературоведению – 1129 шт., художественной литературы – 9276 шт. Школа полностью оснащена учебниками, отвечающими требованиям.
Площадь медицинского кабинета соответствует требованиям СанПин. В медицинском кабинете имеется достаточное медицинское оборудование для оказания неотложной, первой доврачебной помощи.
Двухразовое питание организовано в школьной столовой. Столовая расположена на 2 этаже общей площадью 165,2 кв.м., обеденный зал рассчитан на 200 посадочных мест.
Строительные, санитарные и гигиенические нормы образовательного учреждения выполняются, уровень обеспечения охраны здоровья обучающихся и работников соответствуют установленным требованиям
Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения
Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта по образовательным программам
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека:
1. Список учебников по РП 2021-22 у.г.
2. Список учебников по ФП 2021-22 у.г.
4. Приказ об утверждении списка учебников
Объекты спорта
Условия для занятий физкультурой и спортом
Спортзалы |
Площадь |
Спортивный зал |
264 м2 |
Спортзал для национальных видов спорта |
66 м2 |
Спортивная площадка |
1260 м2 |
Перечень спортивного инвентаря
Средства обучения и воспитания
Каждый учебный кабинет оснащён учебной мебелью и оборудованием в полном объёме и в соответствии с ростовыми и возрастными особенностями учащихся. Техническое состояние мебели удовлетворительное.
Для обеспечения максимальной доступности изучаемого материала учебные помещения оснащены техническими средствами обучения:
Кабинет информатики оборудован компьютерной техникой в полном объёме, не превышающем требования о количестве видеодисплейных терминалов на соответствующей площади кабинета. В кабинете имеется специальная ученическая мебель, как для теоретических, так и практических занятий.
В кабинетах повышенной травмоопасности: химии, физики, биологии, информатики, спортзале - имеется вся документация для обеспечения безопасной работы учащихся и охраны труда преподавателя. В указанных кабинетах прошли замеры сопротивления заземляющих устройств, измерения сопротивления изоляции, испытания электроустановок и электрооборудования – замечаний и недостатков нет.
При каждом кабинете химии, биологии, физики, имеется лаборантская, оснащенная необходимым количеством учебного и учебно-наглядного оборудования, методическими материалами, средствами индивидуальной защиты и пожаротушения.
В каждом классе соблюдены правила размещения рабочей зоны для учащихся и учителя, зоны для индивидуальных занятий, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, ТСО, а также в кабинетах начальной школы имеется пространство для активной деятельности.
Условия питания обучающихся в учреждении
С 1 сентября 2020 года по 31 мая 2021 года учащиеся 1-4 классов получают бесплатное горячее питание.
ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
- учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ:
Афанасьева Маргарита Климентьевна, ответственный, зам. по ВР, 89142660866
Попова Саргылана Иннокентьевна, старший повар, 89142344092
Слепцова Татьяна Аполлоновна, инструктор по гигиене, 89141095536
Приемная школы 8(41143)41858
- Положение о порядке обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся детей-инвалидов и детей с ОВЗ
- Положение о бракеражной комиссии
- Положение об организации питания обучающихся
- Программа производственного контроля
- Порядок обеспечения наборами продуктов питания ("сухими пайками") детей с ОВЗ, обучающихся на дому
- Приказ № 03-031/2 от 3 сентября 2021 г. "О создании комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся на 2021-22 у.г."
- Приказ № 03-054 § 2 от 01 октября 2021 г "Об организации выдачи сухих пайков"
- Приказ № 03-031/1 от 2 сентября 2021 г. "Об организации горячего питания обучающихся"
- Статья 37 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Статья 25.2 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности в Российской Федерации»
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 № 45 «Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правила и нормативов СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
- Методические рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю. Поповой 05.2020 года.
- Методические рекомендации «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях», утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю. Поповой 05.2020 года.
- Приказ от 01 сентября 2020 г. №01-03-778 Об утверждении типового порядка организации питания в образовательных организациях Республики Саха (Якутия) в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
- Приложение к приказу МОиН РС(Я) №01-03-778 Типовой порядок организации питания в образовательных организациях Республики Саха (Якутия) в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
- РЕКОМЕНДАЦИИ о возможных механизмах организации горячего питания в государственных и муниципальных образовательных организациях, не имеющих пищеблоков
- Приказ от 1 сентября 2020г. №01-03-778 Об утверждении типового порядка организации питания в образовательных организациях РС(Я) в условиях сохранением рисков распространения новой коронавирусной инфекции (СOVID-19).
- Типовой порядок организации питания в образовательных организациях Республики Саха (Якутия) в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
- РЕКОМЕНДАЦИИ о возможных механизмах организации горячего питания в государственных и муниципальных образовательных организациях, не имеющих пищеблоков
- Приказ №02-268/02 от 2 сентября 2020г. МР «Мегино-Кангаласский улус» МКУ «Мегино-Кангаласское районное управление образования» «Об организации горячего питания в школах района в 2020-2021 уч. г.
- Договор на организацию бесплатного питания с 1 по 4 класс
- Договор на организацию бесплатного питания с 5 по 11 класс
Охрана здоровья обучающихся
Документы и Приказы, в связи с организацией в школе образовательного процесса в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции 2021-2022:
- Приказ № 03-192 от 26 августа 2021 г. "О подготовке к новому учебному году в условиях новой коронавирусной инфекции"
- Приказ № 03-194 от 31 августа 2021 г. "Об организации образовательного процесса в 2021-2022 учебном году"
- Приказ № 03-021 от 31 августа 2021 г. "О проведении проверки на санитарно-гигиеническое состояние помещений школы"
- Приказ № 03-044 от 17 сентября 2021 г "О переводе в режим карантина и дистанционного формата обучения"
- Приказ № 03-054 § 2 от 01 октября 2021 г "Об организации выдачи сухих пайков"
- Приказ № 03-064 от 7 ноября 2021 г. "О возобновлении образовательного процесса в очной форме обучения 1-4 кл и 9-11 кл"
- Приказ № 03-068 от 15 ноября 2021 г. "О возобновлении образовательного процесса в очной форме обучения 5-8 кл "
- Приказ № 03-072 от 23 ноября 2021 г. "Об организации образовательного процесса"
- Приказ № 01-117 от 25 ноября 2021 г. "О переводе на дистанционное обучение"
- Приказ № 03-088 от 10 января 2022 г. "О мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции"
- Приказ № 03-091 от 14 января 2022 г. "О переводе на дистанционный формат обучения"
- Протокол заседания Оперативного Штаба Министерства образования и науки РС(Я) по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции от 24.01.2022 г
- Отчет о проведении разъяснительной работы
- Памятка по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции
- Уведомление родителям и учащимся
- Инструкция для работников пищеблока
- Инструкция по проведению дезинфекции помещений при коронавирусе
- График регулярного проветривания учебных кабинетов
- График регулярного обеззараживания (рециркулятор) уч. кабинетов
- Положение о дистанционном образовании
- Положение по организации образовательной деятельности в период ограничительных мероприятий
- Режим работы на 1 четверть 2021-22 у.г.
- Режим работы на 2 четверть 2021-22 у.г.
- Режим работы на 3 четверть 2021-22 у.г.
- План профилактических мероприятий в условиях новой коронавирусной инфекции
- Инструкция по профилактике Ковид-19
- Инструкция по проведению дезинфекции помещений при коронавирусе
- План работы по профилактике коронавирусной инфекции с родителями, находящимися в зоне риска Ковид-19
- Инструкция в случае выявления работника с симптомами коронавируса
- Инструкция в случае выявления ковид у обучающихся
- Инструкция для родителей (законных представителей) обучающихся по профилактике новой коронавирусной инфекции
- Инструкция по проведению дезинфекции помещений при коронавирусной инфекции
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Этапы реализации проекта «Успешность ученика в условиях развития инновационной цифровой образовательной среды». Скачать проект
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
АИС СГО "Сетевой город. Образование" - https://sgo.e-yakutia.ru/angular/school/announcements/
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Ссылка: https://sites.google.com/view/do-mayaschool
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Ссылки
- Официальный интернет-портал государственных услуг
- Культура.рф
- Официальный сайт Минпросвещения России
- Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
- Федеральный портал "Российское образование"