







Летние отряды "Солнышко" и "Веселые нотки"

Формы организации художественно-творческой деятельности:
· Вокальная и хореографическая деятельность
· Конкурсные программы
· Творческие конкурсы
· Концерты
· Творческие игры
· Праздники
Для осуществления систематической работы по данному направлению созданы следующие отряды:
· «Веселые нотки»
· «Солнышко»
Формы работы
· Концерты (посвященные открытию, закрытию, дню именинника)
· Декоративно-художественные конкурсы (рисунки по якутским сказкам и т. д.)
· Развлечения и игровые программы («День бантиков», «Вечер пародии» и т. д.)
· Фестиваль талантов «Минута славы»
Кружковая деятельность
Важным направлением воспитательной работы в лагере является кружковая деятельность, объединяющая детей по интересам в малые группы. Организация кружковой деятельности носит вариативный характер, то есть в период работы лагеря работают постоянные кружки, для функционирования которых имеется обеспеченность педагогическими кадрами.
Объединение в кружки предоставляет учащимся возможность более глубоко изучать предлагаемый материал, что способствует развитию познавательного интереса и развитию творческих способностей.
Кружковая деятельность включает в себя возможность развития детей средствами совместного творчества, в процессе которого идет закрепление норм поведения и правил этикета, знакомство с новыми предметами и явлениями, воспитание бережного отношения к природе, любви к труду. Создаются условия для реализации собственных интересов детей в наиболее целесообразном применении.
Организация кружковой деятельности в лагере включает ряд этапов:
· Изучение интересов детей;
· Презентация кружков на линейке в начале смены;
· Ознакомление детей с режимом работы кружков;
· Самоопределение детей и запись их в кружки;
· Деятельность ребят в кружках.
· Текущее отражение результатов деятельности детей;
· Подведение итогов работы кружков в конце смены.
Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены:
· Безусловная безопасность всех мероприятий
· Учет особенностей каждой личности
· Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря
· Достаточное количество оборудования и материалов для организации всей деятельности лагеря
· Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня
· Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря
· Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.
Содержание деятельности
Спросите у ребят, кто из них не хочет пожить в детском городе со своим мэром, исполнительной и законодательной властью, и вырастет лес рук, заблестят глаза, вспыхнут улыбки. И поэтому мы в лагере решили организовать Детскую республику для ребят. Главный проводник смены – сюжетно-ролевая игра. Все ребята лагеря (жители республики) делятся на отряды (города). У каждого города есть свой герб, песня, девиз. Каждый житель города носит галстук соответствующего цвета. В городе избирается мэр. Магистрат: комиссия по спорту, культуре, СМИ, труду, туризму, экологии, дорожному движению, пресс-центр. Из числа жителей городов выбираются депутаты в республиканскую думу и правительство (министерства по спорту, культуре, СМИ, труду, туризму, экологии, дорожному движению), пресс-центр. Республикой правит президент.
В программе смены предполагается участие учащихся Майинской СОШ им.В.П.Ларионова». Участники разделены на 2 отряда (города): красные, синие. Отряды формируются по разновозрастному принципу. Программа реализует несколько профилей.
В программе лагеря:
- Тематические занятия: вокал, ритмика, эстрадный танец, актерское мастерство и съемка видеоклипа.
- Танцевальные и музыкальные занятия – разучивание танца-визитки и песни-визитки детского лагеря; разучивание и исполнение общелагерных песен.
- Развлекательная программа: Минута славы, Конкурс актерского мастерства, День большого Шоу, Карнавал, Интеллектуальное шоу, День наоборот и др.
Кадровое обеспечение
Педагоги муз.школы руководитель кружка рисования, музыкальный руководитель лагеря, воспитатели лагеря.
Материально-техническое обеспечение
Ожидаемые результаты
В ходе реализации данной программы ожидается:
· Укрепление здоровья детей;
· Улучшение социально-психологического климата в лагере;
· Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей;
· Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;
· Развитие творческих способностей, инициативы и активности ребенка;
· Привитие навыков самообслуживания; уважение к родной природе.
ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ
МОНИТОРИНГ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ОТЧЕТ ЛАГЕРЯ
ПЛАН ДОСУГОВОЙ РАБОТЫ
ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ
МОНИТОРИНГ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ОТЧЕТ ЛАГЕРЯ
ПЛАН ДОСУГОВОЙ РАБОТЫ